Реклама помогает поддерживать и развивать наши ресурсы.

сломан счетчик

Добрый день! Обнаружили, что показания счетчика не меняются уже давно, счетчик стоит на лестничной площадке, пломбы все целые. Из Мосэнерго были проверки несколько раз и на сайте в личном кабинете показания указаны одни и те же, но нас в известность никто не ставил и квитанции за свет приходят нулевые, почему? и чем грозит сейчас заявка на замену счетчика? можно ли его заменить самостоятельно?


Комментарии


Реклама помогает поддерживать и развивать наши ресурсы.
  • Аватар пользователя
    Борис 4 месяца, 2 недели назад
    ответить
    Начните с запроса прямо из личного кабинета (в Мосэнерго есть такая опция). В запросе прямо укажите, что показания счетчика не меняются НА САЙТЕ! В личном кабинете! Не на счетчике. В этом случае Мосэнерго самостоятельно проведёт проверку, в том числе исправности счетчика. Если не истёк срок поверки и соответствует класс точности (не более 2.0), они замену счетчика будут инициировать сами, но счетчик оплатить, скорее всего, придётся именно вам.



Оставить комментарий


Реклама помогает поддерживать и развивать наши ресурсы.

Полезен ли Вам наш проект?

Скорее полезен, чем нет

Полезен, вы делаете мир лучше

Нет, однозначно нет