Реклама помогает поддерживать и развивать наши ресурсы.

Управляющая компания сама поменяла счетчики, что делать?

Нам в прошлом году меняли счетчики и поставили однотарифные. А до этого был двухтарифный. Управляющая компания кивает на энергосеть, те на них, а мы платим за ночь столько же, сколько и за день. Причём непонятно по деньгам, сумма за киловатт не совпадает c тарифом! Кому надо жаловаться в такой ситуации?


Комментарии


Реклама помогает поддерживать и развивать наши ресурсы.
  • Электромонтажник
    Электромонтажник 1 год, 3 месяца назад
    ответить

    В Вашей ситуации есть несколько вариантов.

    1. Самый простой – обратиться к энергетикам напрямую для замены счётчика. Или купить двухтарифный счётчик (а лучше с запасом – многотарифный) из списка, допущенных к эксплуатации Вашей энергосбытовой компанией. Установить его самостоятельно и повторно подписать договор с новым счётчиком. Одновременно с этим учёт станет отдельный день – ночь.

    2. Если сохранился договор и старый счётчик – написать претензию в УК о возмещении материального ущерба ввиду изменения условий оплаты электроэнергии. Это имеет смысл делать в случае, когда Вы точно уверены, что не подписывали «согласия на модернизацию» или аналогичный документ. Обычно УК аккуратно защищаются такими документами.

    3. Если Вы соглашались на модернизацию, то пишите претензию в энергосбытовую компанию. Претензия должна быть направлена на восстановление двойного тарифа.

    4. Вы пишите, что сумма не сходится со счётчиком. Здесь возможен вариант, получивший распространение в последнее время, когда тариф день – ночь считается на приборе общедомового потребления. В этом случае применяется коэффициент «распределения», то есть, если Вы больше потребляете днём, то за Вас «платят» соседи, которые больше потребляют ночью. Схема эта спорная, скорее всего ближайшее время она будет запрещена, но запрет не распространится на дома, где такая система внедрена.

    5. Удар ниже пояса. Пишите обращение в Прокуратуру. Предмет обращения – коррупционный сговор энергетиков и Вашей УК. Прежде чем регистрировать жалобу в Прокуратуре – предъявите её в УК. Желательно сделать коллективное обращение жильцов. Даже если Вам не вернут два тарифа и не снизят платежи, Вы в любом случае получите от Прокуратуры полную картину схемы взаимодействия УК, энергетиков и жильцов.




Оставить комментарий


Реклама помогает поддерживать и развивать наши ресурсы.

Полезен ли Вам наш проект?

Полезен, вы делаете мир лучше

Скорее полезен, чем нет

Нет, однозначно нет