Вопрос про акт неисправности

Была поверка счетчика, которую провели без моего присутствия. Мне сунули под нос акт о неисправности. Точная формулировка- несоответствие мощностей по приборам и по импульсам счетчика. Когда попросила объяснить, что это значит, стали нести какую-то чушь, что индикаторы не так мигают, из инструментов был какой-то ящик с 2-мя проводами, которые он несколько раз менял местами на счетчике и всё, диск крутился все три лампочки светились, пломбы на месте. На основании этого признали счетчик неисправным и заставили поменять.Этот бросили открытым и не опломбированным на неделю, потом его демонтировали и установили новый. Старый я отправила на завод в ремонт, откуда мне позвонили и спроси зачем я им прислала исправный счетчик, сделали поверку и с актом о годности вернули мне. Наши электрики отмахнулись от акта и сказали, что это ерунда завод заинтересованное лицо. Тогда я сдала его на поверку в государственный ЦСМ. Там его признали годным. Как такое может быть? По-моему это лохотрон, развод на деньги! Или я не права?


Комментарии


  • Аватар пользователя
    Авторский коллектив 6 месяцев, 2 недели назад
    ответить
    Мы уже отвечали на аналогичный вопрос, правда в том случае энергосбытовая ещё и завышенные счета выставила. В описанном Вами случае может быть некомпетентность сотрудников энергосбыта или желание максимально унифицировать все счетчики на их территории. Например, для удаленного сбора показаний. В данном случае они понудили Вас провести замену счетчика, причем менялся исправный счетчик. При желании можете обратиться в суд и получить решение о том, что старый счетчик будет установлен обратно. Правда, мы в этом целесообразности не видим.



Оставить комментарий